• Войти
Работа в Васильево
наверх
Создать резюме
Подбор персонала

Более 150 000 компаний ждут Ваше резюме

Войти Для работодателей
Работа в Васильево
наверх
  1. Работа в Васильево
  2. Каталог вакансий
  3. Кадры / Управление персоналом

Вакансии Кадры / Управление персоналом в Васильево

В Васильево нет вакансий этой специализации

Предлагаем ознакомиться со списком вакансий Кадры / Управление персоналом в Татарстане:

04 Декабря

Директ

Помощник руководителя

Казань

Директ

от 85 000  руб.

Обязанности: Планирование и координация встреч, совещаний Подготовка отчетов Ведение переписки и документооборота Требования: Умение работать в команде, коммуникабельность Стрессоустойчивость Желание развиваться в сфере управления Условия: Официальное трудоустройство График работы 5/2, с 9:00 до 18:00 Заработная плата: оклад + премии Комфортный офис Дружный коллектив...

Отправить резюме
подробнее

24 Ноября

Партнерские Вакансии

HR-специалист

Казань

Партнерские Вакансии

от 60 000  до 80 000 руб.

Компания "Lady Stretch" Lady Stretch - крупнейший фитнес-холдинг, который активно масштабируется через собственные филиалы и франшизу, открыл уже более 200 точек на территории 2-х стран (Россия и Грузия). Мы строим не просто бизнес, а экосистему, которая помогает тысячам становиться увереннее, сильнее и счастливее. Кого мы ищем? Нам нужен HR нового поколения — стратег и практик...

Отправить резюме
подробнее
Смотреть все вакансии Кадры / Управление персоналом в Татарстане

Вакансии: Кадры / Управление персоналом в России

04 Декабря

Директ

Помощник руководителя

Казань

Директ

от 85 000  руб.

Обязанности: Планирование и координация встреч, совещаний Подготовка отчетов Ведение переписки и документооборота Требования: Умение работать в команде, коммуникабельность Стрессоустойчивость Желание развиваться в сфере управления Условия: Официальное трудоустройство График работы 5/2, с 9:00 до 18:00 Заработная плата: оклад + премии Комфортный офис Дружный коллектив...

Отправить резюме
подробнее

04 Декабря

СТО
security
Подлинность компании подтверждена Карьерист.ру

Менеджер по персоналу (Московская область, Домодедово)

Домодедово

СТО
security

от 80 000  до 120 000 руб.

Условия: График работы: пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00; Официальное оформление по ТК РФ; Комфортное офисное пространство; Возможность карьерного роста. Требования: Высшее образование в сфере психологии или управления персоналом; Опыт работы от 2 лет в аналогичной должности; Глубокие знания трудового законодательства; Навыки проведения собеседований и адаптации...

Отправить резюме
подробнее
Смотреть все вакансии Кадры / Управление персоналом в России
Подпишитесь на похожие вакансии

Уточните поиск

close
  ПОКАЗАТЬ
Выбрать из списка
Очистить

Другие разделы каталога вакансий в Васильево

  • Административный персонал3
  • Рабочий персонал7
  • Туризм / Гостиницы / Рестораны1
  • Реклама / Маркетинг / PR1
  • Строительство / Недвижимость1
  • Закупки / Снабжение3
  • Медицина / Фармацевтика / Ветеринария1
  • Топ-менеджмент / Руководители3
  • Продажи / Торговля4
  • Транспорт / Логистика / Склад1

Вакансии категории Кадры / Управление персоналом в ближайших городах

Казань(305)

Альметьевск(10)

Арск(1)

Елабуга(14)

Заинск(1)

Зеленодольск(11)

Лаишево(1)

Лениногорск(1)

Менделеевск(1)

Мензелинск(1)

Набережные Челны(91)

Нижнекамск(26)

Популярные специализации
  • Разнорабочий
  • Другое
  • Администратор
  • Торговый представитель
  • Продавец-консультант
  • Оператор call-центра
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь